Сопоставление «основателя» с «совершенным мудрецом»

Сопоставление «основателя» с «совершенным мудрецом»

Иными словами, они считались личностями разного порядка (ср. сопоставление «основателя» с «совершенным мудрецом» и «продолжившего тело» с «достойным»). В свете этого следует рассматривать формулу «Основоположник имеет подвиги, а образцовый устроитель имеет внутреннюю духовную силу». Она не может означать, что цзун является основателем, который впервые создает запас «силы» (дэ)„ как иногда полагают; цзун принадлежит к «продолжившим тело» и как таковой может лишь расширить этот запас, созданный цзу. ; цзун принадлежит к «продолжившим тело» и как таковой может лишь расширить этот запас, созданный цзу. Но при этом он возвышается над другими «государями, продолжившими тело», благодаря самостоятельной функции: он должен «впервые устроить Поднебесную», коммент Ин Шао (ок 140—206), предпосылка чего — расцвет в его личности унаследованной им династийной «силы» (дэ). Он являет преемникам образец мирного правления (ср. истолкование цзун как «образец»), какого не дал основатель цзу с его «военными подвигами».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Сопоставление «основателя» с «совершенным мудрецом»

  1. Святополк Никифоров:

    Что Вы мне советуете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>