Древнекитайские династийные представления

Древнекитайские династийные представления

Эта оппозиция описывает ритуальное творчество: «Поэтому знающий сущность обрядов и музыки в состоянии создавать их, знающий утонченную форму обрядов и музыки в состоянии следовать им. Того, кто создает, называют совершенномудрым; того, кто следует, называют мудрым». В этой формуле способности к каждому из двух видов деятельности связываются с природой личности деятеля: на творчество способен лишь «совершенномудрый» (шэ«), на то, чтобы следовать его нововведениям и передавать их потомкам,— «мудрый» (мин) или «достойный» (сянь). Эта теория творчества — продолжательства тесно связана с древнекитайскими династийными представлениями: иногда источники описывают словом «цзо» нововведения государя-отца и словом «шу» — деятельность государя-сына. Эта теория творчества — продолжательства тесно связана с древнекитайскими династийными представлениями: иногда источники описывают словом «цзо» нововведения государя-отца и словом «шу» — деятельность государя-сына. Так характеризуется, например, творчество отца чжоуского царя Вэня.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Древнекитайские династийные представления

  1. Аверьян Жданов пишет:

    Вот это наворотили

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>