Землепашество и война

Землепашество и война

Говорится, что в мире «принимают намерения совершенномудрого я сообразуются с ними», т.е. мир стал духовно един под воздействием монарха. Бань Гу вслед за Лю Синем также говорит о том, что каждая «школа» исчерпывает ум и мысли, «чтобы явить свои стремления» Комментируя описание разногласий между школами, принадлежащее Фань Ё (398—446), Ли Сянь указывает: «Это значит, что стремления каждой школы были неодинаковы (со стремлениями других школ» и Сыма Цянь писал: «Государь Шан по природе, дарованной Небом, был жестоким и немилосердным человеком. и Сыма Цянь писал: «Государь Шан по природе, дарованной Небом, был жестоким и немилосердным человеком. Когда же он добился использования на службе, то подверг наказанию „государева сына” принца Цяня, обманул вэйского воеводу Ана, не последовал словам Чжао Ляна — это также достаточно ясно показывает, что у государя Шан было мало милосердия.

Я когда-то читал писания государя Шан „Открывание и закрывание путей для людей и „Землепашество и война”, их содержание похоже на дела, совершенные этим человеком».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Землепашество и война

  1. Фирс Марков пишет:

    Сколько ж можно говорить…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>