Характеристики целевой группы респондентов

Характеристики целевой группы респондентов

Анкета разрабатывается для достижения трех основных целей. Способствует переводу информационных нужд в серию вопросов, на которые захотят и смогут ответить респонденты. Должна мотивировать и поощрять респондента для того чтобы вовлечь его в опрос, сотрудничать с ним и завершить интервью. В противном случае, если анкета вызывает чувства утомления или скуки возрастает вероятность неполного ее заполнения или пропущенных ответов.

Это способствует получению ограниченной информации, снижает репрезентативность результатов исследования из-за смещения оценок. Поэтому при разработке анкеты маркетолог должен стремиться предотвратить эту ситуацию. Должна минимизировать ошибки при опросе, возникающие при неточных ответах респондентов или в случаях, когда эти ответы неправильно записаны и проанализированы. Анкета может быть основным источником ошибок: а) исследователя (ошибки замены информации, измерения, определения генеральной совокупности, модели выборки, обработки данных);б) интервьюера (ошибки выбора респондента, вопроса, записи, обмана);в) респондента (неспособность или нежелание отвечать).

Совокупность ответов на вопросы анкеты должна раскрыть характеристику изучаемой проблемы маркетингового исследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>