Возможность ошибок при анализе полученной информации

Возможность ошибок при анализе полученной информации

Повторить процедуру для каждого из семи образцов; б) одновременно предъявить все образцы. Тестирование рекламных образцов:а) предъявление по одному спонтанная реакция; общее ощущение; оценка образа, текста, общей композиции, цветовой гаммы; понятность; информативность/полезность информации; адекватность восприятия; формулировка основной идеи; описать рекламируемый продукт; описать пользователя (покупателя); чего не хватает этой рек ламе; слабые и сильные стороны; ее привлекательность; уместность; оценка стиля рекламы; захотелось ли купить; отличительные характеристики ключевого брэнда (позиционирование). Сравнить их, обсудить достоинства и недостатки, сделать окончательный выбор и обосновать его рационально и эмоционально. Сформулировать наиболее привлекательную рекламную концепцию. VII. Общее восприятие новой торговой марки: а) спонтанные эмоциональные реакции, ассоциации, восприятие названия, восприятие рекламного образа.

Таким образом, топикгайд как рабочий документ, изложенный в письменном виде, должен основываться на пожеланиях заказчика и включать количество тем с выделением определенного количества времени на обсуждение каждой, объем информации, которую необходимо получить и стимульный материал, включающий комбинацию выбранных зондирующих методик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>