Вербальные техники

Вербальные техники

Вербальные техники позволяют фиксировать словесную информацию в виде высказываний респондентов, невербальные осуществляют сбор данных в виде рисунков, коллажей, различных поделок. В этом случае невербальная информация, затрагивающая наиболее глубокие бессознательные слои психики респондентов, считается наиболее достоверной. Специфика проведения маркетинговых исследований с помощью проекционных методов заключается в:1) отсутствии каких-либо ограничений для респондента при выполнении заданий;2) нейтральной, косвенной по отношению к респонденту направленности заданий;3) неопределенном характере тестовых заданий;4) отсутствии фиксированной однозначной шкалы нормативов при оценке материалов; 5) опоре на понятие «проекция», обозначающее факт привнесенное в любую психическую деятельность собственных личностных особенностей. Процедура проведения качественного маркетингового исследования с помощью проекционных методов выглядит следующим образом: При этом следует исключать случаи, когда предшествующее обсуждение может повлиять на выполнение очередной проекционной методики.

Модератор должен подчеркнуть, что не нужны «правильные» ответы и что их не существует, что интересны личное мнение и личный опыт каждого респондента и участники могут выражать свои чувства, описывать, оценивать, делать или говорить все, что им кажется необходимым.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>