Умения и навыки, требуемые от маркетолога-исследователя

Умения и навыки, требуемые от маркетолога-исследователя

Приобретение навыков применения инструментария маркетинга и психологии к бизнес ситуациям. Отечественные предприятия еще не осознали необходимости проведения маркетинговых исследований. Поэтому на рынке Казахстана 80% объемов заказов на них падает на долю зарубежных компаний и 20 на местные предприятия Для сравнения: в России основной объем маркетинговых исследований приходится на зарубежных клиентов (30%), исследовательские организации (35%) и 35% объема исследований составляют заказы внутренних клиентов. Необходимо отметить, что для нашей страны характерны свои сложности проведения маркетинговых исследований, связанные с территорией и, соответственно, низкой плотностью населения, проживающего на ней, большими расстояниями между городами и многочисленными малыми, а также средними селами, рабочими поселками, низкими коммуникационными и транспортными условиями.

Тем не менее, цены на проведение маркетинговых исследований в Казахстане в 1,52 раза ниже, чем в России и в 510 раз ниже, чем в Европе. Несмотря на это, на предприятиях и организациях они еще не нашли широкого использования. Ограниченность бюджета маркетинга не позволяет казахстанским предприятиям проводить полноценные широкомасштабные маркетинговые исследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>