Типы экспериментов

Типы экспериментов

В их числе:— юридический анализ — применяется для анализа всех видов юридических документов, его проведение требует от исследователя знания специальной терминологии, разработанной в правовой науке. В противном случае достоверность анализа будет поставлена под сомнение; психологический анализ применяется для оценки отношения автора к какому-либо политическому, экономическому или социальному явлению. Результатом такого анализа является выявление представления о формировании общественного мнения, общественных установок и т. п. Вторым методом кабинетных исследований является информативно-целевой анализ документов. Алгоритм проведения информативно-целевого анализа может быть следующим: Ознакомление с содержанием текста.

Выделение из текста предложения (словосочетания) или даже абзаца, отражающего цель сообщения, его замысел. Выделение основных элементов в рамках общего содержания (первого, второго, третьего уровней). Выделение второстепенных элементов в рамках общего содержания (иллюстрации, дополнительные сведения).

Схематическое изображение выделенных смысловых цепочек структуры текста. Определение коэффициента избыточной информативности текста.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>