Тест на восприятие

Тест на восприятие

При использовании такого вида проекционного метода качественного исследования, как модификация ТАТ (тематический апперцепционный тест или тест на восприятие), респондентов просят рассказать о событиях, предшествовавших нарисованной ситуации, и тех, что последуют за ней. Целью данного метода является выявление мнений респондентов относительно исследуемых продуктов или мотивов потребительского поведения. Незавершенные рисунки респонденту предлагают незавершенные рисунки для выяснения их представления о портрете потребителя исследуемого продукта. Например, их просят дорисовать определенные детали на портрете студента; подростков дорисовать выражение лица школьника, играющего в компьютерном клубе и т. д. Информация, полученная с помощью метода завершения, может быть использована для разработки коммуникационной политики хозяйствующего субъекта. Методы конструирования (построения) ситуации это тоже вид проекционного метода качественного исследования, в котором респонденту нужно дать ответ на вопрос в виде придуманной им истории, диалога или описания ситуации. Причем не на всех рисунках люди или предметы изображаются четко.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>