Своеобразная психодрама

Своеобразная психодрама

В ходе этой процедуры опрашиваемые самостоятельно придумывают и воплощают внешний вид, социальный статус и роли персонажей. Достоинства метода в том, что он применим к любому виду товара/услуги, способствует созданию глубокого, объемного образа товара (респондент, дописывая в пустые «пузыри» не только высказывания, но и мысли «человечка», провоцирует свои глубинные ассоциации, раскрывая свое внутреннее противоречие, при этом он чувствует себя в безопасности, «спрятавшись» за своего героя). При использовании модификации «Ролевые, или ситуативные рисунки «Bubbles» респонденты должны сконструировать сюжет, в котором один персонаж рисунка назначается потребителем товара или, наоборот, непользователем, двое других обмениваются репликами по поводу его потребительских предпочтений. Своеобразная психодрама иногда дает богатый материал для креативных решений, так как подчас драматичностью сюжета и яркостью персонажей рисунки не уступают хорошему рекламному ролику.

Метод дает возможность оценить отношение респондентов к целой товарной группе и ее потребителям и понять потребительскую мотивацию. Но при этом его применение требует довольно высокого уровня креативности респондентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>