Субъективность истолкования ответов

Субъективность истолкования ответов

Проекционные методы позволяют выявить иррациональные проявления, нелогичное поведение или неосознаваемые отношения респондентов. Проекционные методы позволяют исследовать:— феномен «избирательности» внимания, согласно которому индивидуальные нужды, мотивы и поведение потребителя складываются под влиянием внешнего мира, исходя из того, что человек понимает только то, что хочет понимать. На основе результатов исследования выявляется, с каким стилем жизни связывается продукт и что в нем следует изменить, чтобы сделать его привлекательным для целевого сегмента. Есть у проекционных методов маркетинговых исследований и определенные недостатки: Субъективность истолкования ответов взаимодействие респондентов друг с другом и с модератором приводит к тому, что высказывания участников не всегда независимы, модератор может спроецировать свой ожидаемый ответ на респондентов, все это повлияет на анализ и достоверность результатов исследования.

Требуется высокая квалификация исследователя в области психологии при анализе результатов исследования возникает основная трудность, связанная с отделением полезной информации от психологии, касающейся личностных особенностей респондента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>