Содержание вопросов, задаваемых респондентам

Содержание вопросов, задаваемых респондентам

Сложно сформировать репрезентативную выборку из-за незарегистрированных номеров и респондентов, не имеющих телефонов. Невозможно использовать визуальные средства и увидеть невербальную реакцию респондента из за отсутствия визуального контакта. Ограничено и затруднено установление коммуникативных связей с респондентом по сравнению с личным контактом. Трудно поддерживать интерес респондента более 15-20 минут и поэтому опрос не может быть продолжительным. Вопросы воспринимаются на слух, поэтому их конструкции не должны быть сложными.

Результаты опроса могут быть искажены из-за предвзятости интервьюера. Отсутствуют гарантии анонимности и трудно выявить, был ли опрошен нужный респондент. Почтовый опрос. Низкая стоимость (низкая трудоемкость одного контакта, отсутствие необходимости содержать большой штат).

Легкость организации и возможность достаточно широкого охвата. Отсутствует влияние интервьюера на ответы респондента и имеется возможность контроля работы персонала. Респондент отвечает на вопросы в удобном для него ритме.

Могут быть использованы визуальные средства. Репрезентативность опроса может снизиться из-за низкого процента респондентов, ответивших на вопросы или их некачественных ответов, не подлежащих обработке (неполные, пропущенные ответы и т. п.).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>