Ситуативные ассоциации

Ситуативные ассоциации

Так, при объяснении сгруппированных типов потребителей респонденты, используя определенные детали в фотографиях, проецируют на них собственные ценности, мотивы, личностные качества, образ жизни. В этой связи модератору бывает достаточно сложно остановить этот творческий процесс, в котором задействованы увлеченные респонденты; эффективная интерпретация результатов исследования зависит от полноты комментариев респондентов и модератора, который должен задать исчерпывающие вопросы, необходимые для понимания полученного материала. Ситуативные ассоциации респондентам предоставляются фотографии с изображением людей в различных ситуациях в целях стимулирования групповой дискуссии по исследуемой теме, включающей обсуждение привлекательных или непривлекательных ситуаций. В фотографиях не выделяются типажи, а на некоторых допустимо отсутствие людей. В данном случае респонденты имеют возможность выразить свои потребности и предпочтения, привлекательность/ непривлекательность исследуемой ситуации, моделируя «идеальное предприятие».

Результаты исследования, полученные с помощью метода ситуативных ассоциаций, позволяют предприятию определить свою позицию на рынке, выявить разрывы в обслуживании целевых потребителей и определить уровень привлекательности и качества товаров/услуг/обслуживания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>