Разработка концепции маркетингового исследования

Разработка концепции маркетингового исследования

Информацию о настоящем поведении респондента получите до того, как спрашивать о прошлом. Следует задавать вопросы о поведении респондента и только затем об его отношении. 0 Вопросы должны задаваться в логическом порядке во избежании путаниц. 0 Предыдущие вопросы не должны влиять на ответы последующих. Эффективному опросу присущи такие важные признаки, как фокус, краткость и простота.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения. Охарактеризуйте метод опроса. Каковы его достоинства и недостатки?

Какие способы сбора информации от респондентов при проведении опроса применяются? Опишите их. Как классифицируются формы проведения опроса? Охарактеризуйте их. Какие существуют методы опроса?

Как они классифицируются? Какие факторы влияют на выбор метода опроса? Охарактеризуйте их. Используя критерии выбора метода опроса, заполните следующую таблицу. Каковы достоинства и недостатки методов сбора первичной информации?

Что представляет собой анкета? Для чего она разрабатывается? Какова ее структура? Раскройте процесс разработки анкеты.

Используя принципы разработки, критически оцените нижеследующую анкету: Уважаемый отдыхающий! Просим Вас заполнить анкету по улучшению деятельности туристических организаций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>