Процесс разработки анкеты

Процесс разработки анкеты

Иногда, чтобы скрыть от респондентов цели и самого заказчика исследования, дополнительно к вопросам об одной торговой марке включаются вопросы, связанные со сравнением нескольких других торговых марок. При разработке анкеты следует учитывать метод проведения опроса, так как: в ходе личного опроса респонденты видят анкету и тесно общаются с интервьюером, в этой связи можно задавать разнообразные, комплексные, разветвленные вопросы с разным уровнем сложности; при проведении телефонного опроса респонденты разговаривают с интервьюером, но не видят анкету, данное обстоятельство выступает ограничением для выбора возможных вопросов, гак как в этом случае они должны быть краткими и простыми; почтовый опрос предполагает самостоятельное заполнение респондентами вопросов анкеты. Нужен ли вопрос? Например, исследуется сотовый телефон марки «Nkia», но в анкету включаются вопросы о марках «Sny» и «Samsung».

Нужно ли задавать несколько вопросов вместо одного? Чаще всего неправильные трактовки вопросов начинаются со слова «Почему?» Например, неправильная формулировка: на вопрос «Почему Вы посещаете тренажерный зал «Чемпион?

» были получены такие ответы «Он расположен удобнее других тренажерных залов» или «Мне рекомендовали знакомые».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>