Процесс подготовки отчета и презентации

Процесс подготовки отчета и презентации

Итогом проведенного маркетингового исследования является разработка аргументированных и достоверных, направленных на решение исследуемых проблем выводов и рекомендаций. Процесс подготовки отчета и презентации состоит из разработки концепции исследования, анализа данных, интерпретации, выводов и рекомендаций, подготовки отчета, устной презентации, чтения отчета клиентом, работы с клиентом после принятия отчета (проведение при необходимости повторного и/или дополнительного исследования). Контрольные вопросы и задания для обсуждения. Перечислите основные этапы процесса маркетинговых исследований.

Назовите основные источники маркетинговых проблем/возможностей. Раскройте процесс разработки концепции маркетинговых исследований, сопровождая их примерами: идентификация проблемы. В чем различие между симптомом и проблемой, между управленческой проблемой и проблемой маркетингового исследования? Какие типичные ошибки возникают при определении проблемы маркетингового исследования и какими способами их можно минимизировать?

выявление объекта и предмета исследования; планирование методологии исследования (его теоретической основы).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>