Привлекательность внешнего вида

Привлекательность внешнего вида

Например, интервьюер просит ответить респондента «Почему он предпочитает услуги банка А, а не Б?» При этом интервьюер просит респондента выделить ключевые характеристики качества услуг и обслуживания фирменный стиль банка, выполнение стандарта обслуживания, удобное место расположение, пакет услуг, доброжелательность и вежливость персонала и т. д. После выявления отличительных характеристик банка Б, интервьюер задает вопросы респонденту, направленные на выявление потребительских ценностей банковских услуг и глубинной мотивации их приобретения. В основе метода «лэддеринг» лежат следующие допущения: Потребители стремятся вызвать желательные и минимизировать нежелательные следствия. Действия потребителя имеют следующие следствия, которые представляют собой физический или психологический результат и являются эквивалентом понятия «выгода»:0 физиологические (удовлетворение голода);0 психологические (например, привлекательность внешнего вида);0 социальные (повышение статуса, членство в группе). Следствия могут быть прямыми (например, покупка новой парфюмерии) или непрямыми («другие люди относятся к нам лучше»). При глубинном проникновении в смысловую сеть потребителей, они начинают ассоциировать конкретные следствия с конкретными действиями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>