Подбор модератора с подходящими качествами

Подбор модератора с подходящими качествами

Фокусгруппы чувствительны к мнению заказчика и исследователей. Модерирование (mderatin) управлять фокусгруппой достаточно сложно, качество результатов зависит от квалификации, стиля модерирования ведущего. Подбор модератора с подходящими качествами является сложной процедурой. Неструктурированностъ (беспорядочность, неупорядоченность) (messy) неструктурированный ход проведения фокусгруппового интервью нередко приводит к одновременной беседе нескольких респондентов, что затрудняет процесс записи, анализа информации и интерпретации результатов.

Нерепрезентативностъ (misrepresentatin) результаты, полученные в фокусгруппе, содержат качественную информацию, полученную без выборочных расчетов, поэтому они являются нерепрезентативными для всей генеральной совокупности. На основе таких результатов недопустимо принятие маркетинговых решений. Расходы на участников: затраты на рекрутирование; оплата участия в фокусгруппе.

Данный вид расходов включает в себя оплату времени респондентов и персональные расходы на дорогу до места проведения исследования. Представлены затраты, связанные с отбором участника и оплатой труда модератора фокусгруппы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>