Организационные формы проведения маркетинговых исследований

Организационные формы проведения маркетинговых исследований

Какие этические аспекты следует соблюдать при проведении фокусгруппы? Существуют два способа организации маркетинговых исследований: с помощью собственного отдела маркетинга, функционирующего в рамках хозяйствующего субъекта (внутренние субъекты) и маркетингового агентства (внешние субъекты) (53). Отдел (или служба) маркетинга является одной из трех основных служб или управленческих вертикалей практически любого современного хозяйствующего субъекта. В малом и среднем бизнесе функции маркетолога замыкаются непосредственно на руководителе предприятия. Как правило, в него включаются: исследования емкости рынка товаров (услуг), которые производит или собирается производить фирма; доли фирмы и его конкурентов на рынке; каналы товародвижения; эффективность рекламных действий; имидж производимых товаров и самой фирмы; внутренняя структура фирмы и ее эффективность; законодательные ограничения, касающиеся деятельности фирмы.

Маркетинговые исследования Проведение маркетинговых исследований собственным отделом маркетинга, функционирующим внутри хозяйствующего субъекта(внутренних субъектов)Выделение специалистов по маркетингу в проблемные группы, создаваемые на уровне высшего руководства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>