Определение наиболее эффективного способа

Определение наиболее эффективного способа

Обеспеченность техникой высокая, имеется специальное оборудование несущественное. Конфиденциальность низкая высокая существует более высокая вероятность утечки информации, так как задействовано много лиц, так как круг посвященных участников узок. Как видно, каждый способ организации проведения маркетинговых исследований имеет как преимущества, так и недостатки. Так, в отношении критерия «опыт проведения исследований» сотрудники маркетинговых агентств имеют большой и разносторонний опыт. Руководители агентств относительно независимы от руководства компании-нанимателя, более объективны, чем сотрудники фирмы.

И само руководство прислушивается к ним более внимательно, чем к собственным сотрудникам. Хозяйствующий субъект, не имеющий возможности провести собственными силами полное маркетинговое исследование, может привлечь независимую исследовательскую компанию для выполнения одного или нескольких его этапов. В этом случае при выборе исследовательской организации следует использовать следующие наиболее значимые критерии: имидж компании-претендента; выполнение проектов в срок и согласно графику; соблюдение этических норм; опыт и качество проведения маркетинговых исследований; профессиональная и общая квалификация персонала; знание отрасли; географический охват; стоимость исследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>