Нарушение маркетинговой этики

Нарушение маркетинговой этики

Имеется схожая безнравственная практика фраджинг. Нарушение маркетинговой этики в вышеуказанных случаях подрывает доверие респондентов и уменьшает желание поддерживать легитимные опросы; Таким образом, во взаимоотношениях с участником следует постоянно помнить, что опрашиваемые, получившие неприятный опыт в процессе проведения маркетинговых исследований, в дальнейшем будут отказываться от сотрудничества с исследователями; кроме того, своим чувством неудовлетворенности могут поделиться с другими. Поэтому во избежание такой ситуации следует не допускать нарушения этических норм по отношению к респондентам. Третья заинтересованная сторона клиент (заказчик). Во взаимоотношениях исследователя и заказчика должны строго соблюдаться определенные правила.

В частности, проследить использование результатов исследований, касающихся товаров и услуг, которые могут нанести вред и ущерб здоровью респондента или обществу в целом. В свою очередь заказчик обязан принять все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать неправильного истолкования или цитирования полученных результатов маркетинговых исследований вне того контекста, в котором они изложены.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>