Методы количественного исследования

Методы количественного исследования

Целевые потребители, необходимые для участия в исследовании, географически удалены друг от друга и существуют трудности для их сбора в определенном месте. Целью исследования является получение большого объема специфической информации от участников; получаемая информация должна быть статистически значимой и репрезентативной, отражающей представленность очень широкой географической области. Рассмотрим более подробно, как классифицируются количественные и качественные методы исследования. Если требуется получение первичной информации, которую можно распространить на генеральную совокупность, то применяют количественное исследование.

Ранее нами было отмечено, что главной специфической чертой количественных исследований является строгая стандартизация и формализация всего хода исследования. Под формализацией понимается сбор информации по заранее подготовленному детально разработанному плану; все полевые работники, осуществляющие сбор данных, действуют однотипно, стандартно. Отклонения от этого плана не допускаются. Классификация методов количественного исследования представлена.

К ним относятся те же методы опроса и наблюдения, с той лишь разницей, что они должны быть формализованными.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>