Метод свободных ассоциаций

Метод свободных ассоциаций

Некоторые респонденты первоначально негативно реагируют на такое задание, считая его глупым, но в большинстве случаев применение этого метода дает возможность получить перспективную информацию. Особенности имиджа продукта или марки, сложившиеся в сознании потребителей; образ жизни потребителя из определенной социальной группы; конкретных известных личностей, чей образ может ассоциироваться с данным продуктом; значение исследуемых категорий, использование их как вспомогательного материала для анализа данных с помощью невербальных техник. Существуют следующие разновидности методики персонификации: «образ типичного потребителя», «образ продукта». Идеальный продукт респондентам предлагают коллективно описать свойства идеального продукта, при этом им задают необходимую структуру образа исходное сырье, страну производства, упаковку, размер, цвет, аромат и т. п. «Planet Game» в целях описания брэнда продукта респондентам предлагают представить, что они путешествуют в космическом корабле. Цель методики выяснить понимание респондентами смысла или назначения исследуемого продукта, его наиболее важных свойств, а также определить тезаурус, в котором он находится.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>