Метод оценки и проверки выполнения программы

Метод оценки и проверки выполнения программы

Затем определяется критический путь, т. е. серия мероприятий, задержка которых приостановит реализацию проекта. Метод оценки и проверки выполнения программы усовершенствованная версия CPM, в котором вероятность выполнения и продолжительность проекта по его этапам изображаются в виде графика. Метод графической оценки и проверки (Graphical Evaluatin and Review Technique GERT) усовершенствованная версия CPM, позволяющая представить в виде сетевого графика вероятность выполнения проекта и затраты каждого его этапа. Стоимость отдельного исследования включает следующие статьи затрат, которые могут быть дополнены в зависимости от специфики обследования: постоянные расходы аренда помещений, постоянные административно-хозяйственные расходы, представительские расходы.

Завершающей процедурой второго этапа процесса маркетинговых исследований является подготовка письменного предложения о его проведении, который служит в качестве контракта между исследователем и клиентом (заказчиком). Оно охватывает все его этапы и оформляется объемом от 1й до 20 и более страниц. Предложение о проведении маркетингового исследования официальная программа, в которой для заказчика описаны все этапы его проведения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>