Метод личных деловых контактов

Метод личных деловых контактов

Он выделяет одни из важных принципов маркетинговых исследований взаимодополняемость качественного и количественного методов. Отдельные качественные методы сбора информации могут быть использованы в экспертных исследованиях. Выявление глубинных мотивов, рациональных и иррациональных причин поведения потребителей, их восприятия отдельных объектов. Обоснование решений по выбору целевого рынка (или сегмента), маркетинговых инструментов или решений инвестиционного характера.

Ключевые особенности «мягкие» или «приблизительные» «жесткие» или «точные» «гибкие» и «субъективные» фиксированные или объективные ориентированы на изучение мнений, пристрастий, оценок и их глубинных причин «свободные от оценочности объективно отражают реальность отсутствие рабочей гипотезы, но исследование направлено на ее выработку проверка рабочей гипотезы является основной задачей анализ слов и образов анализ цифр — неструктурированное интервью, неформализованные вопросники структурированное интервью, формализованные вопросники выводы основаны на конкретном материале выводы требуют обобщения и абстрагирования от конкретных результатов. Для качественных исследований характерен отказ от естественнонаучных моделей исследования, предпочтение отдается индуктивному исследованию, выработке гипотез, а не их проверке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>