Концепции мирного сосуществования идеологий

Концепции мирного сосуществования идеологий

В ответ на это автор статьи указывает, что Арон не приводит никаких конкретных теоретических положений марксизма, изменение которых якобы привело марксизм к перерождению в «оправдательную идеологию», и что имевшие место извращения отдельных положений догматиками и ревизионистами не меняют сущности учения. Р.Арон не разъясняет того, как именно марксизм вошел в противоречие с практикой. Он только констатирует, будто результатом этого противоречия явилось «раздвоение» социалистического человека. Автор обращается к истории развития марксизма-ленинизма, которая, наоборот, демонстрирует неразрывную связь марксистской теории и коммунистической практики.

Концепция «конца идеологии» нашла приверженцев в широких кругах интеллигенции капиталистических стран и частично проникла даже в социалистические страны. Концепция «конца идеологии» нашла приверженцев в широких кругах интеллигенции капиталистических стран и частично проникла даже в социалистические страны. Например, в дискуссии чехословацких философов по вопросам отношений науки и идеологии (1956-1959) часть участников дискуссии высказывалась за «освобождение» науки от идеологии.

Настроения в пользу «деидеологизации» усилились после посещения Чехословакии в 1963 г. Сартром, цикл лекций которого активизировал концепции «мирного сосуществования идеологий», «соединения» марксизма с буржуазной социологией, фрейдизмом, позитивизмом и т. д.

Вам нужна срочно работа в Астане, подробнее об этом можно узнать на специализированном ресурсе, где представлены все вакансии Казахстана. Сначала указывается город, в котором нужна работа, потом можно смотреть предложения работодателей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>