Классификация методов проведения опроса

Классификация методов проведения опроса

Рассмотрим более подробно методы опроса. Опросы на дому у респондента интервьюер проводит опрос в доме респондента, при этом он должен установить контакт с опрашиваемым, задать вопросы и записать ответы. Почтовый опрос. Традиционный опрос по почте анкеты рассылаются по почте предварительно отобранным респондентам. Типичный комплект включает два конверта, сопроводительное письмо, анкету и иногда вознаграждение (дисконтные карточки, приглашения и т. п.). Почтовая панель — выборочная совокупность респондентов, которые согласились (за вознаграждение) периодически участвовать в почтовых опросах, предоставляя информацию о своем потребительском поведении.

Электронный опрос. Опрос по электронной почте анкета вставляется в письмо и рассылается респондентам по предварительно составленному списку адресов рассылки в формате «просто текст (ASCII)». Интернетопросы — анкета, составленная с использованием языка создания гипертекстовых документов, размещается на Webсайте. При выборе метода опроса можно руководствоваться ответом на следующий вопрос: «Какой метод сбора данных позволит получить наиболее полную репрезентативную информацию в пределах отпущенных времени и денежных средств?

»

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>