Классификация методов качественного исследования

Классификация методов качественного исследования

Это следует учитывать при формировании фокусгрупп, например, при определении ее численности, роли и степени активности модератора. Рассмотрим характеристики фокусгрупп: Численность группы. Обычно на фокусгруппу приглашается от 8 до 12 человек из интересующей исследователя категории населения. Существуют различные мнения по поводу минимального количества респондентов в фокусгруппе: одни считают, что группа по размеру меньше 8 человек не обеспечивает требуемого динамизма беседы, необходимого для его успешного проведения, а многие другие предпочитают проводить вместо полных минигруппы, рассчитывая получить более глубокую информацию. Зато мнения всех исследователей сходятся на максимальной численности участников группы она не должна превышать 12 человек.

В противном случае будет трудно разобрать голос каждого в излишнем шуме. Оптимальным количеством считается 78 человек репрезентативность такой группы (участники не знакомы между собой) приблизительно эквивалентна репрезентативности массового опроса ста человек из соответствующей половозрастной и социальной группы. Для того чтобы добиться уровня репрезентативности массового опроса около 1800 человек (по 100 представителей каждой поло возрастно доходной группы, необходимо провести 18 фокусгрупп.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>