Классификация экспериментов и их формы

Классификация экспериментов и их формы

Эксперименты классифицируются по различным признакам. Полевые (тест рынка) создаются определенные искусственные условия; имеется возможность контролировать одни (посторонние) переменные и манипулировать другими в целях исключения влияния побочных факторов. Например, оценка реакции потребителей на рекламный ролик в лабораторном кинозале. Проводятся в реальных (естественных) условиях; экспериментатор манипулирует одной или более переменными, по возможности тщательно контролируя ситуацию; характерно воздействие неконтролируемых посторонних факторов.

Например, оценка реакции потребителей на рекламный ролик на действующих телеканалах. Полевые эксперименты иначе называют «пробным маркетингом», а саму экспериментальную деятельность тестированием рынка (или тест-маркетингом). Хозяйствующий субъект использует пробный маркетинг до принятия решения о выведении нового продукта на национальный рынок или перед тем как внести изменения в маркетинговую смесь (например, для измерения влияния на объемы продаж новой витрины, розничной цены на рыночную долю товара, эффекта различной рекламы на объем продаж товара и т. д. ), зачастую проводя тестирование этих изменений на небольшой репрезентативной части рынка/11/.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>