Генерация идей

Генерация идей

Стимулирование новых идей, чаще всего для нахождения новых потребительских ниш. Определение рыночных ниш, в которых новый или модифицированный товар способен принести прибыль. Исследование отношения и мотивации персонала. Оценка отношения персонала к своей организации. Разработка программ обучения и стимулирования персонала для отдела «Управление человеческими ресурсами». Контрольные вопросы и задания для обсуждения. Расскажите краткую историю развития метода фокус группы. Какие три периода в истории развития этого метода выделяет Д. Морган? Охарактеризуйте эти периоды. Раскройте ключевые понятия и типы фокусгрупп. Какова методика проведения фокусгруппы? Перечислите и раскройте этапы проведения фокус группы. Какие существуют типы фокусгрупп в зависимости от целей? Что представляет собой топикгайд? Приведите примеры. Какие функции выполняет каждый член исследовательской команды при проведении фокусгруппы маркетолог исследователь, модератор, рекрутер и ассистент? Какие варианты отчетности по результатам проведения фокусгруппы Вы знаете? Каковы достоинства и недостатки метода фокус группы? Как определяется репрезентативность фокусгруппы?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>