Этапы процесса маркетинговых исследований

Этапы процесса маркетинговых исследований

Причем задействовать надо как начинающих, так и опытных работников. Обычно размер выборки для проведения пилотного опроса небольшой и составляет 15—30 респондентов. В случае, если анкета подверглась существенной корректировке, то рекомендуется провести еще одно тестирование с новой выборкой;10) ответы, полученные в результате пилотного опроса, необходимо проанализировать. Иногда его результаты применяются для определения дисперсии изучаемого признака, которая затем применяется для расчета объема выборки. Таким образом, завершая описание процесса разработки анкеты, можно выделить три основных условия, необходимых для правильного ответа на вопрос: респондент должен понять вопрос; респондент должен быть способен предоставить информацию; у респондента должно быть желание предоставить информацию.

В заключение представим процесс разработки анкеты в виде основных принципов:0 Вопросы должны соответствовать теме и задачам исследования. При формулировке вопросов следует использовать повседневный язык среды, в котором проводится исследование. Вопрос должен быть кратким, понятным, однозначным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>