Достоинства и недостатки организационных форм

Достоинства и недостатки организационных форм

Опыт проведения исследований богатый, качество высокое ограничен. Для оценки выбора той или иной организационной формы можно использовать следующие критерии: стоимость исследования; опыт их проведения; знание особенностей продукта; объективность исследования; обеспеченность техникой; конфиденциальность (54). Организационные формы проведения маркетинговых исследований привлечение независимых исследовательских компаний и фирм проведение маркетинговых исследований собственным отделом маркетинга. Стоимость исследования высокая относительно низкая однако проведение крупномасштабного исследования может оказаться более экономичным (перепись населения, исследования типа «омнибус») вместе с тем невозможно переложить часть расходов на третье лицо. Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями обширное, но эти знания не всегда могут быть переданы консультантам независимых исследовательских компаний. Объективность результатов исследования высокая может оказаться невысокой исследователи независимы от заказчика отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственного предприятия; исследователи зависимы от руководства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>