Аудит предприятий розничной и оптовой торговли

Аудит предприятий розничной и оптовой торговли

Вместе с тем, возникают трудности, связанные с получением согласия опрашиваемых на ревизию товаров в домашних условиях, т. е. сложности доступа к такой информации и, следовательно, дороговизна метода. При получении одобрения участника на проведение аудита, фиксация определенных марок не обязательно является показателем, характеризирующим наиболее предпочитаемые или приобретаемые чаще всего товары. В этой связи в зарубежной практике проводится аудит предприятий розничной и оптовой торговли. Аудит предприятий розничной и оптовой торговли исследователь извлекает и анализирует данные из различных документов, проводя инвентаризацию наличия и движения товаров на рынке промежуточных продавцов.

Контентанализ (анализ содержания) объективное и систематическое описание процесса коммуникации. Он применяется, если объектом наблюдения является коммуникативная связь, а не поведение потребителей или материальные объекты. При этом замеряется не подтекст, а внешняя сторона содержания (к примеру, использование определенных слов или словосочетаний). Объектами анализа могут быть такие параметры.

Таким образом, контентанализ проводится при описании содержания рекламных сообщений, статей в газетах, теле радиопрограмм и т. п.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>