Аудит потребительских запасов

Аудит потребительских запасов

Например, измерение непроизвольных реакций или реакций неконтролируемых сознательно подопытным человеком в результате просмотра специально отобранных рекламных материалов. Аудит метод наблюдения, включающий два вида: Аудит потребительских запасов исследователь изучает и регистрирует товары, их марку, упаковку и расфасовку непосредственно на дому у респондента. Наблюдатель собирает информацию непосредственно с исследованием имеющихся запасов либо с использованием записей об их поступлении и расходовании. В этой связи можно выделить две особенности аудита потребительских запасов: 1) информацию собирает лично исследователь, 2) получение информации обычно связано с подсчетом каких-либо физических объектов.

При проведении аудита потребительских запасов исследователь осуществляет инвентаризацию продуктов (по количеству, марке, расфасовке) в сочетании с личным опросом. Например, он просит потребителя показать, какие продукты питания имеются в холодильнике, и объяснить, чем обоснован их выбор. Основным достоинством данного метода является возможность значительного снижения риска в отношении неправдивых ответов респондентов и других потенциальных источников ошибок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>