Анализ следов (трейсанализ)

Анализ следов (трейсанализ)

Например, частота появления в передачах радио и телевидения мультипликационных персонажей или молодых женщин. Анализ следов (трейсанализ) метод наблюдения, при котором сбор информации основывается на изучении физических следов прошлого поведения или свидетельства прошедших событий. Они могут быть оставлены респондентами как намеренно (умышлено), так и непреднамеренно (случайно). Анализ следов применяется в зарубежной практике в следующих маркетинговых исследованиях: подсчет количества отпечатков пальцев на страницах журналов для оценки читабельности различных рекламных объявлений в журналах; фиксация настроек радиоприемников в автомобилях, поставленных на техобслуживание, для определения процента водителей, предпочитающих слушать те или иные радиостанции.

Анализ следов при условии творческого подхода не требует больших затрат на его проведение, однако полученная информация может оказаться неполной, что потребует некоторых допущений для последующего анализа. Трейсанализ применяется тогда, когда применение любого другого метода наблюдения невозможно. Процесс проведения наблюдения.

Процесс подготовки и проведения наблюдения включает следующие этапы сбора информации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>