Отношение государя-сына к покойному государю-отцу

Отношение государя-сына к покойному государю-отцу

«Ди ти» говорится о „великом сыне” —наследнике престола». Это представление присутствует и в некоторых текстах, где употребляется термин «цзи ти». Здесь термин «цзи ти» показывает отношение государя-сына к покойному государю-отцу. Однако этот термин употреблялся не только в тех случаях, когда сын преемствовал отцу, но и когда преемник не являлся сыном предшественника. Так, Ай-ди (7—1 гг до н э) и Пин-ди (1 г. Так, Ай-ди (7—1 гг до н э) и Пин-ди (1 г.до н э—6 г н э) не были императорскими сыновьями, но тем не менее считались государями, которые «продолжили тело». Это объясняется, быть может, тем, что получение престола такими государями рассматривалось по модели «нормального» наследования (от отца к старшему сыну); быть может, тем, что такие наследники тоже были потомками правивших императоров (в данном случае внуками Юань-ди, 48—33 гг. до н э) и благодаря этому включались в «тело» династии. Во всяком случае, династия Хань в целом рассматривалась как состоящая из основателя и тех, кто «продолжил тело».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>