Опора на мирное цивилизующее начало

Опора на мирное цивилизующее начало

Для «государя, получившего повеление» Неба, характерны военные свершения, для его преемников — опора на мирное цивилизующее начало. В эдикте Мин-ди от 56 г говорится: «Мы продолжили тело основателя и блюдем мирное цивилизующее начало (шоу вэнь)». Ли Сянь (651—684) комментирует: «Правитель, положивший основание государства, высоко ставит военные подвиги, коими прекращает бедствия и смуты. Тот, кто вступает на престол вслед за ним, продолжив его тело, блюдет мирную цивилизующую внутреннюю духовную силу (вэнь дэ)». «Гулян чжуань» («Комментарий Гулян») гласит: «Тот, кто унаследовал сияние внутренней духовной силы и продолжил тело основателя, блюдет мирное цивилизующее начало» «Гулян чжуань» («Комментарий Гулян») гласит: «Тот, кто унаследовал сияние [внутренней духовной силы и продолжил тело основателя, блюдет мирное цивилизующее начало» «Государя, получившего повеление» Неба, отличает активная деятельность, «государей, продолживших тело» основателя,— особое сакральное бездействие, ведущее к устроению государства (мира).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Опора на мирное цивилизующее начало

  1. Касим Сорокин:

    Ваша тема уже с месяц как притча воязыцех по всему инету. Еще иногда ее называют бородатым бояном. Но в целом спасибо канешн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>