Прием литературной реминисценции

Прием литературной реминисценции

«Негативную» интерпретацию см., например. На даосское происхождение этого понятия Ван Янмин указывает приемом литературной реминисценции: в процитированном высказывании приведено почти дословно (изменен лишь один знак) определение вещи из «Чжуан-цзы»: «Вещь —это все то, что имеет вид, фигуру, звучание и цвет. Перед нами — одно из свидетельств даосского влияния на янминизм. и Комментаторское исправление: «Пустота — это отсутствие любых ограничений своих мыслей», видимо, излишне В оригинале сэ — «цвет», будд, «рупа, форма». , видимо, излишне В оригинале сэ — «цвет», будд, «рупа, форма».

В оригинале фа — доел, «закон» Тянь тан — аналог рая. Ди юй — аналог ада Сюйми — мифическая алмазная гора фантастической высоты, расположенная посередине великого моря. «Обычное» — ши: игра слов, построенная на том, что ранее речь шла о мировой (ши цзе) пустоте. Стоит отметить, что его критический пафос сводился к утверждению: в разуме-«великой пустоте» отсутствуют объекты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Прием литературной реминисценции

  1. Хаким Селезнев пишет:

    Автор, а вы случайно не из Москвы?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>