Китайские общественные условия

Китайские общественные условия

В том случае, если указанный минимум не обеспечен обычными, т.е. регулярно воспроизводимыми, источниками накопления средств, различие между социальными группами в значительной степени реально является, как на то указывает Сунь Ятсен, количественным, а не качественным. В китайских общественных условиях, без четкого сословного разграничения между социальными слоями общества, это особенно представляется (хотя часто и не является на самом деле) именно количественной разницей. Другой стороной данного анализа классовой ситуации является, по сути дела, теоретическое обоснование отрицания или по меньшей мере взятие под сомнение необходимости в Китае аграрной реформы в смысле экспроприации землевладельцев в пользу малои безземельных трудящихся деревни.

Развивая это направление своего анализа, Сунь Ятсен возвращается к мысли о том, что «в Китае феодализм был сокрушен со времен Цинь», что в Китае нет до настоящего времени крупных помещиков (хотя и есть мелкие). Хотя уже прошло более 2 тыс лет со времени отхода Китая от феодального строя, повторяет он, но из-за неразвитости промышленности и торговли современное состояние общества все еще одинаково с тем, что было более 2 тыс. Хотя уже прошло более 2 тыс лет со времени отхода Китая от феодального строя, повторяет он, но из-за неразвитости промышленности и торговли современное состояние общества все еще одинаково с тем, что было более 2 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Китайские общественные условия

  1. Рустам Рыбаков:

    Вас посетила просто великолепная идея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>