Интерпретация мышления как деятельности

Интерпретация мышления как деятельности

На самом деле интерпретация мышления как деятельности, практифицировав, если так можно выразиться, интеллект, интеллектуализировала практику. Синтез знания, оценки, волевого импульса и поступка, оборачивающийся гносеологической равнозначностью индивидуально-субъективной и социально-объективной активности, своим прототипом, повторяем, имел акт морального сознания-поведения (сознательного поведения, или поведенческого сознания), естественным образом сочетающий в себе все названные моменты. Из сказанного, между прочим, следует, что формулу «единство знания и действия» правомерно было бы переводить и как «единство сознания и поступка» (признак сознательности присутствует в понятии поступка уже хотя бы потому, что субъектом поступка может быть только сознательное существо — человек; кроме того, у слов «поступок» и «син» совпадает исходный этимологический смысл, связанный с движением-ходьбой).

Подведем итоги всего сказанного В китайском языке, как и во многих других, слово «знание» обозначает и сознательную деятельность. Это значение в той или иной степени дает о себе знать в произведениях всех классиков китайской философской мысли, поскольку они пользовались автохтонной философской терминологией. Это значение в той или иной степени дает о себе знать в произведениях всех классиков китайской философской мысли, поскольку они пользовались автохтонной философской терминологией.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Интерпретация мышления как деятельности

  1. Дамир Щербаков пишет:

    Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>